8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос
Медиацентр
Новости и материалы НПФ «БУДУЩЕЕ»

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Изменения в пенсионном законодательстве стали самым частым вопросом среди клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» в 2018 году
21.01.2019

НПФ «БУДУЩЕЕ» проанализировал статистику запросов клиентов в фонд за 2018 год – из каких регионов Российской Федерации и с какими вопросами чаще всего обращаются клиенты на горячую линию.

Лидером по количеству обращений стала Республика Башкортостан, из которой поступает 5% от общего количества звонков. Москва и Московская область заняли 2 и 3 позиции соответственно. В пятерку лидеров вошли также Краснодарский край и республика Татарстан.

Распределение количества обращений по регионам является органически неравномерным – 10 регионов с наибольшими показателями суммарно составляют почти 35% от общего количества. К примеру, из Ненецкого АО за рассматриваемый период поступило всего шесть звонков.

Чаще всего клиенты интересовались назначением и выплатой средств накопительной части пенсии, а также состоянием пенсионного счета. Исследование статистических данных показало, что пик по количеству обращений пришелся на середину декабря. Это связано с тем, что именно до конца декабря клиенты негосударственных пенсионных фондов могли принять решение о смене текущего страховщика. Кроме того, в конце 2018 года одной из популярных тем при входящем запросе была информация об изменениях пенсионного законодательства с 2019 года.

«Мы можем отметить, что за 2018 год значительно увеличилось количество обращений в фонд, не связанных с вопросами состояния личного счета клиента. Это связано как с тем, что за год произошло много серьезных изменений в пенсионном законодательстве, так и с повышением общего уровня финансовой грамотности. Клиенты участников финансового рынка – банков, инвестиционных компаний, негосударственных пенсионных фондов, стали чаще интересоваться деталями. Ориентируясь на входящий запрос, фонд оперативно расширяет скрипты для консультирования текущих и потенциальных клиентов, чтобы предоставлять актуальную и полную информацию по всем имеющимся каналам коммуникации – в офисе, по телефону и в личном кабинете на сайте», - отметила старший вице-президент по развитию, маркетингу и коммуникациям НПФ «БУДУЩЕЕ» Екатерина Цуканова.

Наверх