8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Стать клиентом Рассчитать пенсию
Медиацентр
Новости и материалы НПФ «БУДУЩЕЕ»

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Николай Сидоров назначен генеральным директором НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС»
28.04.2015

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» объявляет о назначении Николая Сидорова на должность генерального директора фонда. Ранее в фонде г-н Сидоров занимал позицию исполнительного директора. 

Николай обладает почти 20-летним опытом управленческой деятельности в финансовой сфере. Выпускник механико-математического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова и Финансового университета при Правительстве РФ. С 1996 по 2013 год работал в АКБ «Абсолют Банк», где с 2005 года занимал позицию Председателя Правления. За время его работы был успешно реализован проект создания универсального банка с широким спектром продуктов для физических лиц и обширной филиальной сетью. В 2011 году г-н Сидоров получил звание «Банкир года» по версии АРБ. В 2014 году был назначен Председателем Правления банка «Рублев». 

Борис Минц, Председатель Совета директоров O1 Group, член Совета директоров НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС»: 

«Мы рады, что к команде НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» присоединился такой профессионал как Николай Сидоров. В настоящий момент отрасль переживает новый этап своего развития: с одной стороны, наступила определенность в перспективах ее функционирования, с другой - подходит к завершению ответственный период становления системы гарантирования прав застрахованных лиц. Перед фондом стоят амбициозные задачи по удержанию и укреплению позиций на рынке, и мы уверены, что опыт Николая будет способствовать их успешной реализации».

Николай Сидоров, генеральный директор НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС»: 

«Я признателен за предложение возглавить управляющую команду НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» - одного из крупнейших фондов, способного задавать определенные стандарты в отрасли. Ключевой задачей для организации я вижу установление долгосрочных отношений с нашими клиентами через повышение качества обслуживания и развитие необходимых для этого технологий».      

Наверх