8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Стать клиентом Рассчитать пенсию
Медиацентр
Новости и материалы НПФ «БУДУЩЕЕ»

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Вниманию клиентов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС»!
25.02.2015

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» фонд обязан не реже одного раза в три года обновлять сведения о застрахованных лицах, их представителях, правопреемниках и бенефициарных владельцах.


 В связи с этим убедительно просим вас предоставлять по требованию фонда всю необходимую информацию. 

Порядок предоставления информации в фонд:

- если вы получили информационное письмо с просьбой предоставить в фонд актуальные паспортные данные (далее-уведомление), просим вас направить информацию в срок, указанный в уведомлении. Если срок не указан, информацию необходимо предоставить в течение 1 месяца с момента получения уведомления. Уведомление от фонда может быть направлено несколькими способами: в СМС-сообщении, электронном письме, «Почтой России». Также уведомление может быть размещено в личном кабинете клиента.


- если вы поменяли паспорт (в связи с утерей или порчей, сменой фамилии и т.д.), копию нового паспорта гражданина РФ необходимо предоставить в фонд в течении 1 месяца с момента его получения. Это можно сделать одним из следующих способов: направить информацию «Почтой России» по месту нахождения ближайшего к вам пенсионного консультанта или передать документы пенсионному консультанту лично. Уточнить адрес ближайшего к вам пенсионного консультанта можно в разделе Представители фонда в регионах или по телефону справочно-информационного центра: 8-800-707-15-20.

Наверх